Вся правда о пользе молокаНедавние научные исследования доказали, что девушки-подростки должны приналечь на молочные продукты и отвернуть свои носики от колы, пепси и других прохладительных напитков. В противном случае во взрослые годы им не избежать остеопороза и повышенной ломкости костей.

Дело в том, что именно в подростковом возрасте формируется резерв кальция в костях, что является гарантией их будущей прочности, сообщает Украина промышленная.

Потребление молока в развитых странах за последние годы упало на 25%, у количество выпиваермых безалкогольных напитков выросло втрое. Для мужчин польза цельного молока не столь несомненная. Доказано, что мужчины, выпивающие 1-2 стаканов молока в день, повышают свой риск заболеть болезнью Паркинсона.

Исследователи считают, что такая негативная связь не является следствием действия кальция – главного ингредиента этого ценного продукта. В то же время ученые пока не знают, с какими ингредиентом молока или его загрязнителем связан этот феномен. Болезнь Паркинсона – дегенеративное заболевание нервной системы, которое сопровождается дрожанием рук, ног, ригидностью мышц и замедленными движениями. Предыдущие исследования выявили связь между высоким уровнем потребления молочных продуктов и риском заболеть болезнью Паркинсона у мужчин (но не женщин).

Источник: http://wannamilk.com/polza_moloka-polza.htm